КУРИНЫЕ БЁДРА В ЦИТРУСОВО-ИМБИРНОМ МАРИНАДЕ

Вкуснейший рецепт, взятый мной из книги известного английского повара Джейми Оливера, где он учит своих читателей готовить обеды за тридцать минут. В состав его маринада входят несколько таких ингредиентов, которых у нас не найти, например, листья кафрского лайма или лимонное сорго, ну, если только изредка, но такой вариант нам не подходит. Поэтому я смело заменила их на цедру лимона (лайма) и апельсина и добавила сок этих фруктов. То блюдо, которое мы получили в итоге нам очень понравилось. У него яркий восточный аромат и такой же яркий, незабываемый вкус. Гарнир к курице лучше делать простой, не добавляя к нему слишком "сильных" специй. Очень хорошо подошла самая обычная тушёная капуста и так же хороша оказалась китайская рисовая лапша, которую, к слову сказать, мы попробовали впервые, украсив в придачу тарелку кружочками свежего огурца. Ингредиенты: 800-1000 гр. куриных бёдер, 2 столовые ложки кунжута, 1 -1.5 столовые ложки мёда, для маринада: кусочек имбиря длиной 2 см ил

ХОЛОДНИК


Холодник - мое любимое летнее блюдо. Его очень часто готовила  и готовит моя мама. Я уплетала его по две порции сразу и даже без хлеба, мне казалось странным забивать себе хлебом живот, если есть такая вкуснятина. У него же и запах, и вкус, от которого веет прохладой, свежестью, да просто летом. Мне кажется, рецепт этого блюда знают все, ну или почти все, но я все-таки поделюсь с вами своей версией и не удивлюсь, если так готовит кто-то еще.

Ингредиенты:
2-3 отварные или печеные свеклы,
около 3х литров воды,
2 столовые ложки сахара,
сок половины лимона,
соль по вкусу,
огурцы,
отварные яйца,
лук зеленый (можно и репчатый), зелень петрушки и укропа,
сметана.

 Способ приготовления:

Сначала готовим основу, саму окрошку (порой вместо воды я использую куриный или говяжий бульон, который варю на курином или говяжьем филе, тогда само мясо я нарезаю брусочками и оставляю в окрошке). Свеклу нарезаем брусочками или натираем на крупной терке, выкладываем в кастрюлю и заливаем водой или бульоном, всыпаем сахар, соль, добавляем лимонный сок, доводим до кипения и кипятим пару минут. Затем выключаем и охлаждаем. Наша основа готова. 
Теперь  используем порционные тарелки и тут уж все зависит от вашего аппетита. На одну порцию можно взять 1 отварное яйцо, порезать его произвольно, 1 небольшой огурец- брусочками, 2-3 луковых пера, небольшой пучок укропа и петрушки порубить. Все это выкладываем тарелку, заливаем двумя черпаками окрошки и добавляем ложку сметаны. Подаем с черным хлебом.
Но в эту окрошку, при желании, можно добавлять и листья салатов, и редис, и даже нарезанную ветчину, если основа приготовлена не на мясном бульоне, так что поле для вашей фантазии тут безгранично, экспериментируйте! И... 
Приятного аппетита!

Loading...
 

Комментарии