КУРИНЫЕ БЁДРА В ЦИТРУСОВО-ИМБИРНОМ МАРИНАДЕ

Вкуснейший рецепт, взятый мной из книги известного английского повара Джейми Оливера, где он учит своих читателей готовить обеды за тридцать минут. В состав его маринада входят несколько таких ингредиентов, которых у нас не найти, например, листья кафрского лайма или лимонное сорго, ну, если только изредка, но такой вариант нам не подходит. Поэтому я смело заменила их на цедру лимона (лайма) и апельсина и добавила сок этих фруктов. То блюдо, которое мы получили в итоге нам очень понравилось. У него яркий восточный аромат и такой же яркий, незабываемый вкус. Гарнир к курице лучше делать простой, не добавляя к нему слишком "сильных" специй. Очень хорошо подошла самая обычная тушёная капуста и так же хороша оказалась китайская рисовая лапша, которую, к слову сказать, мы попробовали впервые, украсив в придачу тарелку кружочками свежего огурца. Ингредиенты: 800-1000 гр. куриных бёдер, 2 столовые ложки кунжута, 1 -1.5 столовые ложки мёда, для маринада: кусочек имбиря длиной 2 см ил

Салат из свеклы, яблок, брынзы


Сегодня хочу порадовать вас салатом, который я делала уже неоднократно и каждый раз он поражал меня и моих домочадцев своим вкусом, простотой, свежестью, сочетанием салатных листьев и свеклы и всего вместе. За праздничным столом он тоже быстро "ушел", причем довольны были и всеядные, и те, кто на диетах. Попробуйте!

Ингредиенты:

2 отварных свеклы,
1 яблоко,
40 гр. грецких или кедровых орешков,
50 гр. брынзы или феты,
салатные листья (у меня был салат "Айсберг")
сок лимона,
зелень

для заправки:

1 ч. ложка меда,
1 ст. ложка лимонного сока или бальзамического уксуса,
0.5 ч. ложки горчицы,
2 ст. ложки оливкового масла,
соль, перец

Способ приготовления:

Яблоки и свеклу очищаем и нарезаем тонкими небольшими пластинками.
На большое блюдо укладываем порванные листья салата, на них яблоки, сбрызгиваем их немного соком лимона, затем укладываем ломтики свеклы, рубленные грецкие орехи или немного подсушенные на сковороде кедровые, затем порезанную кубиками брынзу (фету), зелень и поливаем заправкой, для которой хорошо смешиваем все ингредиенты до однородной массы.
Однажды у меня не было орехов под рукой, и я сделала этот салат без них, получилось тоже очень вкусно. Так что пробуйте, экспериментируйте!
Приятного аппетита! 

Комментарии