КУРИНЫЕ БЁДРА В ЦИТРУСОВО-ИМБИРНОМ МАРИНАДЕ

Вкуснейший рецепт, взятый мной из книги известного английского повара Джейми Оливера, где он учит своих читателей готовить обеды за тридцать минут. В состав его маринада входят несколько таких ингредиентов, которых у нас не найти, например, листья кафрского лайма или лимонное сорго, ну, если только изредка, но такой вариант нам не подходит. Поэтому я смело заменила их на цедру лимона (лайма) и апельсина и добавила сок этих фруктов. То блюдо, которое мы получили в итоге нам очень понравилось. У него яркий восточный аромат и такой же яркий, незабываемый вкус. Гарнир к курице лучше делать простой, не добавляя к нему слишком "сильных" специй. Очень хорошо подошла самая обычная тушёная капуста и так же хороша оказалась китайская рисовая лапша, которую, к слову сказать, мы попробовали впервые, украсив в придачу тарелку кружочками свежего огурца. Ингредиенты: 800-1000 гр. куриных бёдер, 2 столовые ложки кунжута, 1 -1.5 столовые ложки мёда, для маринада: кусочек имбиря длиной 2 см ил

КОТЛЕТЫ ИЗ ЛОСОСЯ



Несколько месяцев назад побывали мы в чудесном городе Калининграде. Замечательное место! От прогулок по осенним улицам получили колоссальное удовольствие. Но когда пришли на рыбный рынок... Для меня - рыбоеда, это просто рай. Такого количества свежей рыбы я не видела очень давно! И это я не говорю про разного вида копчености-солености из сего продукта. Все эти виды вызвали у меня бурный восторг. Конечно же мы привезли с собой домой рыбку в качестве вкусного сувенира. Я даже умудрилась приготовить котлеты из судака, использовав секрет, которым поделилась со мной моя родственница, за что ей отдельное спасибо. Но... время прошло, начался пост, у нас свежей рыбы не особенно-то отыщешь, а вот замороженной сколько угодно. Поэтому, купив в рыбном магазине кету килограмма так на два с хвостиком, я отправилась домой готовить из нее все те же котлеты, ибо именно так я могу уговорить своих детей съесть рыбу, причем не очень-то они и сопротивляются. Делюсь рецептом.

Ингредиенты:
Лосось (в данном случае, у меня была кета, как я уже писала выше) на 2 кг,
1 крупная луковица,
1-2 зубчика чеснока (по желанию),
2 куска "вчерашнего" белого хлеба,
100 мл молока (в пост-воды),
1 яйцо, которое в пост, соответственно, не добавляется,
50-100 гр. сала (ну, как вы понимаете, продукт тоже не постный),
соль, перец, любимые специи (я добавляла смесь итальянских трав), панировочные сухари,
растительное масло для жарки.

Способ приготовления:

Рыбу размораживаем при комнатной температуре. Промываем ее, отрезаем голову и, держа левой рукой за хвост, правой срезаем верхнюю часть рыбного филе, затем переворачиваем ее на другую сторону и проделываем то же самое с оставшимся филе. Голова, плавники, кости пойдут на рыбный бульон, а филе режем на куски и прокручиваем через мясорубку вместе с луком, чесноком и размоченным в воде белым хлебом, если хлеба вдруг не оказалось, не отчаивайтесь, добавьте 2-3 столовые ложки панировочных сухарей и ложку холодной воды.
 При условии, если на календаре нет постных дней, хлеб мы замачиваем в молоке, добавляем яйцо, а вместе с рыбой прокручиваем еще и кусочек сала - это, кстати, и есть замечательный секрет моей родственницы. Сало придает котлетам сочность и воздушность. Вместо сала можно так же использовать слегка замороженный кусочек сливочного масла.
Полученный фарш солим, перчим, приправляем любимыми специями, тщательно вымешиваем его. Мокрыми руками лепим из него котлетки, при желании обваливаем в панировочных сухарях и обжариваем с двух сторон на растительном масле до румяной корочки. Затем складываем их в кастрюльку и ставим минут на 15-20 в разогретую до 180 градусов духовку, чтобы котлеты хорошо проготовились.
Подаем с картофельным пюре и салатом из свежих овощей.
Хотя я люблю готовить пюре из картофеля, корневого сельдерея и цветной капусты с оливковым маслом - это очень вкусно и разнообразно.
Приятного аппетита! 

Loading...

Комментарии