КУРИНЫЕ БЁДРА В ЦИТРУСОВО-ИМБИРНОМ МАРИНАДЕ

Вкуснейший рецепт, взятый мной из книги известного английского повара Джейми Оливера, где он учит своих читателей готовить обеды за тридцать минут. В состав его маринада входят несколько таких ингредиентов, которых у нас не найти, например, листья кафрского лайма или лимонное сорго, ну, если только изредка, но такой вариант нам не подходит. Поэтому я смело заменила их на цедру лимона (лайма) и апельсина и добавила сок этих фруктов. То блюдо, которое мы получили в итоге нам очень понравилось. У него яркий восточный аромат и такой же яркий, незабываемый вкус. Гарнир к курице лучше делать простой, не добавляя к нему слишком "сильных" специй. Очень хорошо подошла самая обычная тушёная капуста и так же хороша оказалась китайская рисовая лапша, которую, к слову сказать, мы попробовали впервые, украсив в придачу тарелку кружочками свежего огурца. Ингредиенты: 800-1000 гр. куриных бёдер, 2 столовые ложки кунжута, 1 -1.5 столовые ложки мёда, для маринада: кусочек имбиря длиной 2 см ил

КОКОСОВАЯ МЕРЕНГА С ШОКОЛАДНЫМ ТРЮФЕЛЕМ


Этот десерт напомнил собой торт, торт нежный и воздушный. Как сказал мой муж, когда на следующий день после дегустации этого десерта, я спросила у него о впечатлениях, которые остались, в ответ получила: "Кокосовое наслаждение и трюфельный восторг!" 
У меня в холодильнике после череды семейных праздников оставались неиспользованные яичные белки. И я всё ждала некий подходящий момент, чтобы приготовить из них какое-то блюдо или постепенно присоединить их к утреннему омлету. Но как-то всё время забывала. Однажды утром по телевизору шла череда кулинарных передач, и на одной из них моё внимание вдруг остановилось, стало понятно - это то, что я буду готовить. Чутьё меня не подвело. Я лишь немного уменьшила количество сахара, со 180 граммов до 150, и шоколада, с 250 граммов до 200. Этого оказалось более, чем достаточно. А дальше просто следуем рецепту.

Ингредиенты:
3 яичных белка,
150 гр. сахарной пудры,
ванилин на кончике ножа,
щепоть соли,
180 гр. кокосовой стружки,
для шоколадного трюфеля:
200 гр. шоколада 68-72%,
300 мл сливок 30-33%.

Способ приготовления:>>>
Разогреваем духовку до 160 градусов.
Форму размером, примерно, 21х21 см устилаем пергаментной бумагой.
Взбиваем белки со щепотью соли до воздушной пены. Затем постепенно, продолжая взбивать, всыпаем сахарную пудру. Весь процесс взбивания занимает минуты 3-4. Затем всыпаем в белковую массу кокосовую стружку и аккуратно лопаткой перемешиваем и перекладываем полученное белковое тесто в подготовленную форму и отправляем в разогретую духовку на 30-35 минут. Готовый корж вынимаем из духовки и полностью остужаем, не вынимая из формы.
Для трюфеля на водяной бане растапливаем шоколад. Немного остужаем его. Охлаждённые сливки взбиваем в кремообразную массу и вводим в полученный сливочный крем шоколад. Хорошо перемешиваем до однородного состояния.
Наносим трюфельную массу поверх меренгового коржа и равномерно распределяем её. Для завершения "идеального образа" десерта можно присыпать его либо сахарной пудрой, либо порошком какао, либо любыми нарубленными или измельчёнными в мелкую крошку орехами, или лепестками миндаля. 
Далее отправляем его минимум на полчаса в холодильник. И можно подавать.
Приятного аппетита! Время есть!

Комментарии