КУРИНЫЕ БЁДРА В ЦИТРУСОВО-ИМБИРНОМ МАРИНАДЕ

Вкуснейший рецепт, взятый мной из книги известного английского повара Джейми Оливера, где он учит своих читателей готовить обеды за тридцать минут. В состав его маринада входят несколько таких ингредиентов, которых у нас не найти, например, листья кафрского лайма или лимонное сорго, ну, если только изредка, но такой вариант нам не подходит. Поэтому я смело заменила их на цедру лимона (лайма) и апельсина и добавила сок этих фруктов. То блюдо, которое мы получили в итоге нам очень понравилось. У него яркий восточный аромат и такой же яркий, незабываемый вкус. Гарнир к курице лучше делать простой, не добавляя к нему слишком "сильных" специй. Очень хорошо подошла самая обычная тушёная капуста и так же хороша оказалась китайская рисовая лапша, которую, к слову сказать, мы попробовали впервые, украсив в придачу тарелку кружочками свежего огурца. Ингредиенты: 800-1000 гр. куриных бёдер, 2 столовые ложки кунжута, 1 -1.5 столовые ложки мёда, для маринада: кусочек имбиря длиной 2 см ил

ВОРОШИЛОВСКИЕ БЛИНЧИКИ


Такое название блинчики получили условно. Причиной тому послужил тот факт, что его рецептом, как бы между делом, поделился один замечательный шеф-повар. Он дал условное количество ингредиентов, отметив, что сам замешивает тесто всегда "на глаз". Я рецепт для себя зафиксировала в телефоне, благо сейчас гаджеты позволяют такую опцию. И, когда пришло время Масленицы, я тут же вспомнила о нём. Этот рецепт был первым на масленичной неделе, который я испытала. Причём повторяла я его дважды, но на то была причина. Всё дело в том, что в рецептуру входит один ингредиент, который можно заменять, и этот ингредиент - газированная вода, вместо которой можно брать яблочный сидр. Вот я и замешивала сначала на воде, а потом на сидре. Оба варианта получились на "Ура". Теперь делюсь рецептом с вами.

Ингредиенты:
170 гр. пшеничной муки,
30 гр. сахара,
щепоть соли,
3 яйца,
50 гр. растопленного сливочного или топлёного масла,
350 мл молока,
200 мл газированной воды либо сидра.

Способ приготовления:>>>
Шеф бы сказал, а он, собственно, именно так и сказал:" Всё в блендер, и готово!" Но я опишу свой процесс более подробно, поскольку я воздержалась от использования блендера, вооружившись лишь венчиком.
На сковороде, на которой будем выпекать блинчики, растапливаем сливочное или топлёное масло. В ёмкость просеиваем муку. Всыпаем сахар, соль. Вбиваем яйца. Вливаем немного молока и перемешиваем венчиком до однородной массы так, чтобы не было комочков. Затем вливаем оставшееся молоко, перемешиваем и вливаем газировку, снова всё хорошо перемешиваем. В конце добавляем растопленное и остывшее масло, смешиваем до однородного состояния и даём тесту минут 15 постоять. Затем хорошо нагреваем сковороду и выпекаем блинчики с обеих сторон. На моей сковороде диаметром 22 см их получилось 16 штук.
А дальше хотим - начиняем их любой начинкой, не хотим - с удовольствием едим их со сметаной или вареньем, с рыбой или икрой, с чаем или кофе...
Приятного аппетита! Время есть!

Комментарии